Технический прогресс очень сильно меняет окружающий мир. Касается это и сферы развлечений. Если раньше люди развлекали себя прочтением книг, незамысловатыми играми и просмотром 2 каналов по телевизору, то сегодня на выбор есть множество вариантов для времяпрепровождения.
Изменилась и сфера спортивных соревнований. Сегодня люди выясняют кто сильнее не только в легкой атлетике, футболе, баскетболе или боксе, но и в компьютерных играх. Киберспорт как развлечение уже на протяжении многих лет завоевывает все большую аудиторию.
Если раньше соревнования по компьютерным играм проводились в полуподвальных помещениях, то сегодня места их проведения — крупнейшие спортивные арены. Десятки тысяч фанатов собираются на стадионах, миллионы зрителей по всему миру следят за киберспортивными состязаниями через интернет-трансляции. Лучшие киберспортсмены уже давно стали звездами мирового масштаба, почти такими же, как Роджер Федерер или Криштиану Роналду.
Деньги в данной сфере тоже крутятся немаленькие. На соревнованиях игроки разыгрывают призовые фонды в десятки миллионов долларов.
Сегодня в мире существует сотни игр, в которых ведутся киберспортивные соревнования. Наиболее популярными на сегодняшний момент являются:
Киберспортивную популярность имеют также такие дисциплины, как Fortnite, FIFA, League of Legends и Overwatch.
По материалам cybbetting.com
Кожаная сумка – это не просто аксессуар, а важный элемент стиля, который сочетает в себе…
Качественное оборудование для складской логистики представляет полный комплекс различной техники и упаковочных материалов. Складская тара…
Управление компьютером практически невозможно без установленной на нем операционной системы. Она запускает автоматически после нажатия…
Преимущества покупки жилья в новостройке у непосредственного застройщика очевидны. Будущему владельцу квартиры не придется переплачивать…
Бренд Snaige родом из Литвы. Практически вся продукция, которую он выпускает, идет на экспорт в…
Активные микшерные пульты для всех Активные микшерные пульты – это ключевое оборудование для обработки звука,…